Страницы

25 нояб. 2011 г.

* сила спорта или Когда-то я была грушей...


Итак, лет в 16 я решила поспорить с природой и сделать из своей грушевидной фигуры песочные часы. Верней, тогда я еще не знала о типах фигур и просто хотела поднакачать слабую спину и руки-спички.
Уверенности придавал тот факт, что один похожий эксперимент на себе мне уже удалось провернуть.

Дело было в довольно нежном возрасте. Лет в 6-7 мой сколиоз стал прогрессировать настолько сильно, что из-за кривизны позвоночника, ставшего похожим на букву S, я не могла ровно держать голову, она заваливалась набок. Бедная мама замучилась со мной ходить по костоправам и, уже особо ни на что не надеясь, решила отдать меня в профессиональный спорт. Вообще, помимо позвоночника были проблемы и с другими костями, да и со здоровьем в целом. Мне тоже все это жутко надоело. Так я стала заниматься художественной гимнастикой.
Я делала успехи, мне нравилось выступать. Прыжки удавались лучше всего. Но из-за травмы пришлось оставить проф.спорт спустя несколько лет.
В средних классах я занималась танцами.

И вот после небольшого отступления возвращаюсь к периоду старших классов (из школы я ушла после 9го, но сути дела это не меняет).

Исходные данные:  руки были очень худенькие, локоть в обхвате получался больше того места, где должен быть бицепс; плечики тоже худенькие и немного покатые; мышцы спины очень слабые.

После 2-3 лет занятий 3 раза в неделю по 1.5-2 часа получилось:

выражение лица пафосное по вполне понятным причинам)

Потом сбавила темпы, а то уже с мышцами перебор вышел, хоть и не принимала никакой химии.
Еще через некоторое время спорт пришлось бросить вовсе, в силу некоторых жизненных обстоятельств. Были недолгие возвраты. И вот года 2 я не занимаюсь вообще ничем, но результат держится до сих пор: спина и плечи как у песочных часов, а не как у груши.


Упражнение, которые я считаю наиболее эффективным (помимо гантелек, отжиманий и прочего):
  • Тяга верхнего блока за голову



Упражнение для слабой спины:
  • Банальная рыбка (лодочка). Почерпнуто из художественной гимнастики и также проверено на собственном опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий